Доставка и возврат

Отправка товара осуществляется в течении двух дней с момента оформления заказа у нашего оператора. Оплата осуществляется по факту получения заказа - мы не принимаем предоплат!

Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по e-mail в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!

Правила возврата товара

Для того чтобы вернуть некачественный товар после его оплаты, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по e-mail, сообщить номер заказа и причину возврата. Необходимо также предоставить фото/видео подтверждение. После согласования всех деталей, в зависимости от ваших пожеланий мы можем: 1. отправить вам товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы); 2. вернуть вам денежные средства, оплаченного товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю возможен при заполнении заявления на возврат по следующей форме:

  • наименование банка;
  • расчетный счет;
  • корреспондентский счет;
  • ИНН банка;
  • БИК банка;
  • лицевой счет карты (номер карты не нужен);
  • ФИО;
  • Номер заказа в интернет-магазине.

Реквизиты должны быть на имя заказчика. Заявление необходимо отправить на e-mail компании, указанный в разделе Контакты.